Google предоставил новый отчёт о защите данных своих пользователей и проинформировал о появлении нового инструмента для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight. С целью улучшения качества рекламы в течение последующих нескольких месяцев поисковая система будет внедрять новую функцию — «Об этом объявлении». С помощью данного обновления пользователи смогут получить информацию об официальном рекламодателе, разместившем объявление.
По словам представители Google, эта функция будет доступна при взаимодействии с медийными объявлениями, расположенными на рекламных местах в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». В 2021 году Google планирует добавить эту функцию и на другие свои платформы.
Альфа-версия расширения Ad Transparency Spotlight для Chrome уже доступна в интернет-магазине Chrome.
Помимо этого, компанией были собраны рекомендации по защите конфиденциальных данных пользователей для маркетологов и издателей.
Следите за нами