App Store поиск
ASO MOBILE

Apple манипулирует результатами поиска в App Store

Американское издание The Wall Street Journal провело исследование по результатам которого оказалось, что Apple намеренно ранжирует свои приложения выше остальных в результатах поиска App Store.

Анализ проводился в США. Например, приложения компании занимают первые места в 60% категорий, включая поиск по “музыке”, “аудиокнигам”, “картам” и другим в которых решения Apple менее популярны, чем продукты от компаний Google либо Amazon. На что также обращают внимание другие разработчики приложений и считают что компания манипулирует результатом поиска.

За отдельный пример журналом The Wall Street Journal взяты следующие случаи:

  • Приложение Apple Books, которое ранжировалось на первом месте в поиске стора по запросу “books” в США, хотя у него не самый высокий рейтинг.
  • При запросе “maps” Apple Maps выводилось выше нежели Google Maps или Waze, которое занимают первые позиции в своей категории.

Apple в свою очередь утверждает, что их алгоритм не даёт преимущества собственным продуктам.

Примечание: Журналисты WSJ отмечают, что результаты поиска в других странах могут отличаться от американской выдачи стора.

Источник: The Wall Street Journal

Следите за нами Telegram

0 0 votes
Рейтинг статті
Підписатися
На
guest
0 Коментарі
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі