Американское издание The Wall Street Journal провело исследование по результатам которого оказалось, что Apple намеренно ранжирует свои приложения выше остальных в результатах поиска App Store.
Анализ проводился в США. Например, приложения компании занимают первые места в 60% категорий, включая поиск по «музыке», «аудиокнигам», «картам» и другим в которых решения Apple менее популярны, чем продукты от компаний Google либо Amazon. На что также обращают внимание другие разработчики приложений и считают что компания манипулирует результатом поиска.
За отдельный пример журналом The Wall Street Journal взяты следующие случаи:
- Приложение Apple Books, которое ранжировалось на первом месте в поиске стора по запросу «books» в США, хотя у него не самый высокий рейтинг.
- При запросе «maps» Apple Maps выводилось выше нежели Google Maps или Waze, которое занимают первые позиции в своей категории.
Apple в свою очередь утверждает, что их алгоритм не даёт преимущества собственным продуктам.
Примечание: Журналисты WSJ отмечают, что результаты поиска в других странах могут отличаться от американской выдачи стора.
Источник: The Wall Street Journal
Следите за нами