Команда Google в блоге Chromium объявила о том, что встроенный блокировщик рекламы в браузер Chrome заработает по всему миру уже с 9 июля 2019 г.
По данным компании Google, после того как Chrome начал фильтровать рекламу не соответствующую стандартам “Coalition for Better Ads”, это принесло отличные результаты и пользу интернет-среде. На сегодня две трети сайтов, которые не соблюдали стандарты Coalition for Better Ads, исправили подачу рекламных блоков.
Запрещённые типы рекламы согласно стандартам Coalition for Better Ads:
Помимо фильтрации некачественной и нежелательной рекламы Google остановил свою рекламу на всех сайтах, которые нарушают стандарты коалиции.
Проверить свой сайт на наличие нарушений можно уже сейчас в Отчёте о качестве рекламы в Search Console в разделе Web Tools после сканирования сайта.
На сегодня в состав “Coalition for Better Ads” входят такие компании как: Facebook, Google, News Corp, Microsoft и другие.
Источник: Chromium Blog
Следите за нами в Telegram