Для эффективной работы модели машинного обучения Google Ads требуется минимум 15 конверсий за 30 дней. Чем больше будет данных, тем лучше. Об этом сообщила сотрудница Google Ads Джинни Марвин.
Такой информацией Джинни поделилась в ответ на твит Джули Баччини (Julie Bacchini). Джули писала о том, что Google Ads нужно 15-30 конверсий для того, чтобы рекламодатели могли пользоваться сервисом «золотой треугольник». От 50 до 100 конверсий, по словам Джули, понадобится для того, чтобы машинный метод превзошёл ручные настройки.
Упоминание о «Золотом треугольнике» есть в презентации Google Ads, на которую ссылалась Джинни.
Таким «золотым треугольником» является:
- тип ключевых слов: широкое соответствие
- тип объявлений: RSA
- стратегия назначения ставок: Максимизация ценности конверсии с целью tROAS
Согласно слайду, продукты Google Ads покажут лучший результат, если будут использованы в комплексе. Такой подход также упрощает оптимизацию компаний.
Источник: Search Engine Roundtable
Следите за нами