GOOGLE SEO

Дублирующийся контент на сайте и его влияние на ранжирование в Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник компании Google Джон Мюллер сообщил о том, что наличие на разных страницах сайта повторяющегося контента не является негативным фактором для ранжирования.

По словам Мюлера, алгоритмы Google могут справиться с некоторым количеством дублированного контента.

Началом к обсуждению нюансов ранжирования при повторяющемся контенте послужил вопрос одного из участников видеовстречи, который занимался продажей автозапчастей. Его интересовало, может ли наличие одинакового описания деталей на разных страницах сайта негативным образом повлиять на ранжирование в Google.

Мюлер ответил, что переживать по этому поводу не стоит.

При наличии в интернете нескольких страниц с одинаковой информацией, Google выберет для ранжирования только одну из них – ту, которая максимально соответствует поисковому запросу. Если страницы с повторяющейся информацией находятся на одном сайте, Google также не будет выводить в результаты поиска все страницы, а выберет только одну из них. Однако данный фактор ранжирования вовсе не является свидетельством того, что дублированный контент связан с каким-либо негативным сигналом.

Повторение контента на страницах сайта является нормой.

Для подтверждения этой информации Мюллер предложил ознакомиться с описаниями товаров на сайтах интернет-магазинов, которые зачастую содержат одну и ту же информацию, однако Google это не расценивает как негативный сигнал.

Повторяющаяся информация в футере страниц также выступает в качестве технически дублированного контента, но её наличие никак не вредит сайту.

Источник: Search Engine Journal

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статті
Підписатися
На
guest
0 Коментарі
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі