GOOGLE SEO

Джон Мюллер из Google: 7 главных вопросов по SEO

В новом видео #AskGoogleWebmasters сотрудник компании Google Джон Мюллер ответил на 7 вопросов о SEO. На некоторые из этих вопросов Джон уже давал ответы ранее, но не лишним будет вновь ознакомиться с этой информацией.

1.В чем разница между 301 и 302 редиректами? 

Оба служат для того, чтобы перенаправлять на другой ресурс. Разница между этими редиректами еле уловима, но всё же она существует. 301 редирект свидетельствует о том, что Google отныне будет постоянно перенаправлять пользователя на новый адрес. Запуск 302 редиректа означает временное перенаправление. Если есть возможность, лучше использовать правильный редирект, но это в любом случае не имеет влияния на SEO.

2. В чем разница между кодом 404 и 410? 

Оба кода говорят поисковой системе о том, что страница исчезла. В теории код 410 может быть немного быстрее, однако, практика не подтверждает данное предположение.

3. Какой длины должен быть метатег Description или тег Title? 

В этом случае отсутствует понятие фиксированной длины. Лучше сосредоточиться на том, чтобы сделать теги полезными, уникальными и интересными. Гугл выделит вашу страницу среди других, если вы будете предоставлять людям ту информацию, которую они ищут.

4. Можно ли использовать символы в заголовках? 

Гугл, как правило, не показывает пользователям символы, которые способны ввести людей в заблуждение. Кроме того, не так много людей ищут в поисковой системе символы. Однако, нет никаких ограничений по использованию символов в заголовках.

5. Какую роль играют ключевые слова в URL? 

Для веб-страниц слова в URL не играют большой роли, но большинство CMS всё же упрощают формирование URL из слов. Рекомендация в этом случае будет следующая: если у вас уже есть ключевые слова в URL, используйте их, если нет – ничего страшного. Не забывайте о том, что Google использует слова в названии изображений. Будет лучше, ели вы переименуете заголовок image-1138.gif, к примеру, в cuterobot.gif

6. Какое окончание для страниц лучше — PHP или HTML? 

Оба варианта подходят для использования, но лучше не менять HTML на PHP и наоборот, если вы уже не планируете вносить большие корректировки.

7. Есть ли секрет успешного ранжирования?

Первым существенным шагом на пути к хорошему ранжированию является создание безупречного с технической точки зрения сайта с качественным контентом. В этом случае можно провести аналогию с выпечкой самого лучшего печенья. Движимые этой целью, вы наверняка будете использовать только качественные ингредиенты и доверитесь исключительно рецептам первоклассных пекарей.

Придумайте способ, который позволит вам выделиться среди других, используйте хорошую технику, делайте то, что будет являться для вас предметом гордости в будущем. Точно так же как вы не станете оценивать вкус печенья по весу, алгоритмы поисковой системы не будут учитывать количество слов на странице. Если вы хотите, чтобы Google рекомендовал ваш сайт, он должен быть поистине оригинальным.

Следите за нами Telegram

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
На
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments