GOOGLE SEO SMM Статьи

ЕС вынудят Google и Facebook открыть факторы ранжирования

В ЕС одобрили ряд новых правил, которые нацелены на создание справедливой, прозрачной и предсказуемой деловой среды для бизнеса и трейдеров при использовании онлайн-платформ.

Следуя новым правилам, поисковые системы должны будут открыть основные факторы ранжирования, которые они используют для ранжирования услуг или товаров в своих системах, чтобы все желающие компании могли понимать, что конкретно они должны сделать для улучшения своей видимости.

Elżbieta Bieńkowska, комиссар по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП, заявила: «Наши новые правила специально разработаны с учетом миллионов МСП, которые составляют экономическую основу ЕС. Многие из них не имеют возможности торговать, так как вступают в спор с большой платформой, но с этими новыми правилами у них есть новая безопасная для работы сеть, и они больше не будут беспокоиться о том, что их случайно выкинут с платформы, или о непрозрачном рейтинге в результатах поиска. »

Новое соглашение было принято 14 февраля с участием стран Европейского союза, Еврокомиссии и Европарламента. Но чтобы был принят закон новые правила должны быть утверждены большинством стран ЕС и Европарламентом.

Источник: Europa.eu

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На