Социальная сеть Facebook открыла доступ к размещению рекламы в результатах поиска большему числу компаний.
Тестирование поисковой рекламы стартовало в 2018 году. На момент запуска рекламы возможностью пользоваться ей обладал ограниченный круг рекламодателей.
На данный момент представители социальной сети объявили о том, что разместить рекламу в результатах поиска смогут все компании, которые используют автоматические места размещения. После произведенных рекламодателем настроек, его объявления будут видны пользователям в выдаче результатов поиска по общим запросам и в поиске Marketplace. И в том, и в другом случае будут учтены настройки таргетинга и контекстуальная релевантность по некоторым наборам запросов на испанском и английском языках.
Если компания решит отказаться от размещения объявлений в результатах поиска, ей необходимо будет приостановить использование автоматических мест размещения.
Пока что в Facebook не уточнили, для каких стран стало доступным это расширение.
Источник: Facebook business
Следите за нами