поисковая реклама Facebook
SMM Статьи

Facebook: поисковая реклама стала ещё доступнее

Социальная сеть Facebook открыла доступ к размещению рекламы в результатах поиска большему числу компаний.

Тестирование поисковой рекламы стартовало в 2018 году. На момент запуска рекламы возможностью пользоваться ей обладал ограниченный круг рекламодателей.

На данный момент представители социальной сети объявили о том, что разместить рекламу в результатах поиска смогут все компании, которые используют автоматические места размещения. После произведенных рекламодателем настроек, его объявления будут видны пользователям в выдаче результатов поиска по общим запросам и в поиске Marketplace. И в том, и в другом случае будут учтены настройки таргетинга и контекстуальная релевантность по некоторым наборам запросов на испанском и английском языках.

Если компания решит отказаться от размещения объявлений в результатах поиска, ей необходимо будет приостановить использование автоматических мест размещения.

Пока что в Facebook не уточнили, для каких стран стало доступным это расширение.

Источник: Facebook business

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На