Facebook решил отменить правило, согласно которому на сервисах компании нельзя было размещать рекламу криптовалюты. По данным CNBC, запрет на такую рекламу был введён после неудачной попытки Facebook запустить собственную криптовалюту, которая должна была работать внутри социальных сетей компании.
Ранее продвигать криптовалюту в Facebook разрешалось лишь тем компаниям, которые имеют одну из 3 видов лицензий. На сегодняшний день количество лицензий, позволяющих сотрудничать с Facebook, увеличилось до 27.
«Наше решение продиктовано тем, что рынок криптовалюты за последние годы достиг значительного развития и стабилизации. Кроме того, усилилось государственное регулирование цифровой валюты. Все эти факторы помогут сделать нашу политику в области рекламы криптовалюты более прозрачной и справедивой. Это позволит большому числу рекламодателей, в том числе и маленьким компаниям, расширить свою аудиторию и охватить большее число потенциальных клиентов», – говорится в сообщении Facebook.
Изменение политики не коснётся тех рекламодателей, которые уже получили разрешение на продвижение своей продукции.
Перечень продуктов и услуг, которые требуют предварительного согласования перед запуском рекламы, остались прежними:
- Платформы, программное обеспечение или продукты, известные как биржи криптовалют и торговые платформы. Примеры включают в себя средства для спотовой, маржинальной, фьючерсной или других видов торговли, подразумевающих под собой реализацию криптовалютных активов.
- Платформы, программное обеспечение и продукты, которые предлагают кредитование в криптовалюте.
- Криптовалютные кошельки, позволяющие людям покупать, продавать, обменивать или размещать свои криптовалютные токены.
- Аппаратное и программное обеспечение для майнинга криптовалют.
В 2019 году Facebook опубликовал документацию собственной криптовалюты Libra. Запуск Libra должен был состояться в 2020 году. Подразумевалось, что эта валюты будет использоваться в электронном кошельке Calibra, который встроят WhatsApp, Messenger и Facebook.
Реализация этого проекта была замедлена в связи с жесткой реакцией законодателей и регуляторов по всему миру на планы Facebook. В результате только в ноябре 2021 на свет появился цифровой кошелёк, которому было присвоено новое имя – Novi. Цифровая валюта под названием Diem всё ещё не встроена в Facebook и по-прежнему недоступна для пользователей.
Следите за нами