Google: 12 рекомендаций по работе с изображениями для SEO-специалистов
GOOGLE SEO Сервисы / Инструменты Статьи

Google: 12 рекомендаций по работе с изображениями для SEO-специалистов

Джон Мюллер рассказал о том, как получить картиночный трафик посредством оптимизации изображений. В вышедшей серии видео Search Central Lightning Talks речь идет об алгоритмах работы Google с изображениями и о том, как использовать эти алгоритмы для продвижения своего сайта.

Google отображает изображения в Google Картинках, Google Discovery и результатах поиска.

Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru опубликовал на своём канале видео на русском языке.

Прежде чем браться за работу с изображениями, Мюллер рекомендует поставить перед собой несколько вопросов:

  • Будет ли ваша целевая аудитория искать контент по картинкам?
  • Если да, то каким именно образом она будет это делать?
  • Какое изображение может показаться пользователю максимально подходящим?
  • Имеются ли релевантные изображения на ваших страницах?

Ответив на эти вопросы, будет намного проще выбрать изображения, которые точно соответствуют целям сайта.

Рекомендации по оптимизации:

  1. Визуальное наполнение страницы не должно идти вразрез с её содержанием. Изображения должны придавать странице ценность, а их названия – соответствовать контексту.
  2. Найдите оптимальное место для размещения изображения. Изображение следует размещать рядом с релевантным текстом и дополнять сопроводительной надписью.
  3. Не стоит накладывать важный текст поверх изображений. В особенности это касается заголовков и пунктов меню.
  4. Прописывайте alt-атрибуты. Они помогают узнать информацию о картинке пользователям, которые не видят изображение.
  5. Размещайте изображения хорошего качества.
  6. Работайте над качеством сайта и информативностью контента. Информационное содержание страницы используется для генерации описания изображения в поиске и является фактором ранжирования для изображений.
  7. Сайт должен корректно отображаться на всех типах устройств.
  8. Структура URL-адресов для изображений должна быть продуманной. Не стоит часто менять URL изображений. Робот просматривает изображения намного реже, чем страницы, поэтому важно сохранять постоянные адреса изображений и создать логичную их структуру. В противном случае можно создать 301 редирект. Обязательно убедитесь в том, что URL-адреса в файле не блокируются. Файл robots.txt. также может помочь в том случае, если вы хотите запретить сканирование изображений.

Техники оптимизации изображений для продвинутых пользователей

  1. Создавайте разметку структурированных данных. Тип структурированных данных должен напрямую зависеть от типа страниц. Для страницы с рецептами можно использовать Recipe, для продаж в интернете – Product, для новостных статей — News Article. С подробной информацией о структурированных данных можно ознакомиться в документации для разработчико
  2. Установите крупные превью изображений. Визуальный контент высокого качества может получить трафик из Google Discovery. Для этого стоит воспользоваться директивой max-image-preview: large или использовать AMP.
  3. Разместите информацию о лицензии. Это даст возможность пользователям понять, на каких условиях они могут использовать изображение. Данная информация может быть опубликована с помощью метаданных изображения или структурированных данных на странице.
  4. Учитывайте скорость загрузки. Google рекомендует:
    • Оптимизировать размер файлов;
    • Воспользоваться отложенной загрузкой;
    • Загружать адаптивные изображения.

Эти действия позволят сайту загружаться быстро и обеспечат его качественную работу. Для ускорения работы сайта также можно использовать технологию AMP.

Больше информации о работе с картинками можно найти в справочной документации Google для разработчиков.

Оригинальную версию видео также можно посмотреть с русскими субтитрами.

Источник: YouTube

Следите за нами Telegram

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments