Команда Google Ads сообщила в Google Справке о том, что отныне сервис позволит сегментировать данные по посещениям магазинов наглядно разделяя их на новых и вернувшихся пользователей. Нововведение даст возможность более точно оценивать результативность и эффективность рекламных компаний поскольку теперь можно будет проводить анализ о новых или вернувшихся пользователях по отдельности в интересующий период времени.
Для вернувшихся пользователей можно выбрать следующие периоды учёта конверсий:
- 180 дней (по умолчанию);
- 60 дней;
- 90 дней;
- специальный (от 1 до 180 дней)
Период учёта не может превышать 180 дней.
Например, если вы выберите 60 дней, посещение будет считаться новым, если этот покупатель не посещал магазин в течение предыдущих 60 дней.
Источник: Google Справка
Следите за нами в Telegram