Google Ads планирует модернизировать систему привлечения новых клиентов и модель оценки эффективности рекламных кампаний для пользователей Performance Max.
New Customer Acquisition – новая модель для привлечения клиентов появится у владельцев кампаний Performance Max в ближайшие несколько недель. Раньше такой способ оптимизации был доступен только для рекламодателей Smart Shopping.
Теперь рекламодатели смогут устанавливать для потенциальных клиентов более высокие ставки, чем для существующих, или полностью сфокусироваться только на привлечении новых клиентов, сохранив при этом эффективность затрат.
Система может отличить нового пользователя от старого благодаря следующим сведениям:
- Собственные данные Google;
- Передаваемые данные: идентификация новых пользователей происходит с помощью сочетания глобального тега и параметра new_customer.
- Список существующих клиентов, который предварительно был загружен рекламодателем в Google Ads.
Для того, чтобы система могла максимально точно идентифицировать нового клиента, рекламодателям нужно использовать все три вышеупомянутых метода.
Google Ads также тестирует страницу статистики (Insights page) с информацией о том, что на данный момент представляет наибольший интерес для покупателей. Эти сведения будут учитывать вид деятельности рекламодателя. Ознакомиться с потребительскими предпочтениями рекламодатели смогут уже в ближайшие несколько недель.
Помимо анализа поискового спроса, на странице статистики будут приведены данные об эффективности разных типов объявлений для разных сегментов аудитории.
Диагностика созданных кампаний Performance Max поможет узнать, что мешает корректному отображению рекламных объявлений. Если какие-то объявления не прошли модерацию, рекламодателю будет предложено исправить ошибки, допущенные при их создании.
В Google Ads также работают над запуском инструмента, который позволит рекламодателям в один клик перейти со Smart Shopping на Performance Max. Рекламодатели смогут обновить все свои кампании одновременно, либо выбрать отдельные кампании для перехода на Performance Max. Соответственно, любая кампания Smart Shopping сможет стать теперь новой отдельной кампанией Performance Max. Когда эта функция станет общедоступной, в аккаунте Google Ads появится соответствующее уведомление.
Источник: Блог Google
Следите за нами