Google Ads завершает переход на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия, который был анонсирован в феврале этого года.
Теперь ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия станут работать одинаково для всех языков.
С конца июля рекламодателям Google Ads нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат работу по новому алгоритму.
У рекламодателей останется возможность вносить изменения в атрибуты ключевых слов, в том числе ставки или статус, но при необходимости редактуры текста, нужно будет перейти на фразовое соответствие.
Google Ads рекомендует:
- Для упрощения управления учётной записью нужно объединить повторяющиеся ключевые слова и использовать другой тип соответствия для ключевых слов с модификатором широкого соответствия.
- На странице рекомендаций есть рекомендация «Удалить повторяющиеся ключевые слова». Она поможет обнаружить ключевые слова с модификатором широкого соответствия в группе объявлений, где уже имеются аналогичные варианты с фразовым соответствием.
Google создал два решения для массового редактирования в Google Ads и в Редакторе Google Ads, которые помогают облегчить процесс преобразования ключевых слов с модификатором широкого соответствия в нужный тип соответствия.
Ключевые слова с модификатором широкого соответствия после преобразования будут удалены, а в указанном типе соответствия появятся новые ключевые слова. Функция просмотра показателей эффективности по удалённым фразам будет по-прежнему доступна для рекламодателей.
Статистика по новым ключевым словам будет вестись с нуля. Историческая эффективность по этим фразам не окажет влияние на их эффективность в аукционе, а изменение типа соответствия никак не скажется на показателе качества. Данное обновление также не отразится на работе минус-слов.
Источник: Справка Google Ads
Следите за нами