Google Ads официально уберёт метрику “средняя позиция” в сентябре текущего года. Связано это с добавлением новых метрик о “Показах” добавленных в ноябре прошлого года, которые описывают, какой процент ваших объявлений показывается в верхней части страницы и в абсолютной верхней части страницы.
“Новые метрики “Impression (Absolute Top) %” и “Impression (Top) %” дают вам более четкое представление о вашей значимости на странице, чем “средняя позиция”. Чтобы дополнить эти показатели, мы также развернули «Поиск по абсолютной доле показов (Top)» и «Поиск (Top) по ссылкам». Если вы хотите оптимизировать позицию, это лучшие показатели для использования.” – говорит Google Ads.
Отсюда Google Реклама рекомендует начать использовать эти новые метрики для анализа и отказаться от старого показателя “средней позиции”, т.к. он никогда по факту не отображал на какой конкретно позиции расположено объявление.
Источник: Google Справка
Следите за нами