Google Ads официально уберёт метрику «средняя позиция» в сентябре текущего года. Связано это с добавлением новых метрик о «Показах» добавленных в ноябре прошлого года, которые описывают, какой процент ваших объявлений показывается в верхней части страницы и в абсолютной верхней части страницы.
«Новые метрики “Impression (Absolute Top) %» и «Impression (Top) %” дают вам более четкое представление о вашей значимости на странице, чем «средняя позиция». Чтобы дополнить эти показатели, мы также развернули «Поиск по абсолютной доле показов (Top)» и «Поиск (Top) по ссылкам». Если вы хотите оптимизировать позицию, это лучшие показатели для использования.» — говорит Google Ads.
Отсюда Google Реклама рекомендует начать использовать эти новые метрики для анализа и отказаться от старого показателя «средней позиции», т.к. он никогда по факту не отображал на какой конкретно позиции расположено объявление.
Источник: Google Справка
Следите за нами