GOOGLE PPC Сервисы / Инструменты

Google Ads упраздняет «среднюю позицию»

Google Ads официально уберёт метрику «средняя позиция» в сентябре текущего года. Связано это с добавлением новых метрик о «Показах» добавленных в ноябре прошлого года, которые описывают, какой процент ваших объявлений показывается в верхней части страницы и в абсолютной верхней части страницы.

«Новые метрики “Impression (Absolute Top) %» и «Impression (Top) %” дают вам более четкое представление о вашей значимости на странице, чем «средняя позиция». Чтобы дополнить эти показатели, мы также развернули «Поиск по абсолютной доле показов (Top)» и «Поиск (Top) по ссылкам». Если вы хотите оптимизировать позицию, это лучшие показатели для использования.» — говорит Google Ads.


Отсюда Google Реклама рекомендует начать использовать эти новые метрики для анализа и отказаться от старого показателя «средней позиции», т.к. он никогда по факту не отображал на какой конкретно позиции расположено объявление.

Источник: Google Справка

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На