google ads adwords
GOOGLE PPC Сервисы / Инструменты

Google Ads вводит новые настройки параметров URL

Google Ads (в прошлом Adwords) внедрил новые функции для параметров URL перед переходом на параллельное отслеживание, которое будет осенью в октябре. Сейчас появилось новое поле для заполнения «Final URL suffix» (Суффикс конечного URL), которое добавляется к концу конечного URL для целевой страницы с целью отслеживания данных.

Теперь рекламодатели могут вводить до восьми пользовательских параметров, а не три как было ранее.

google ads final url suffix

Google заявляет, что сейчас он поддерживает все функции, необходимые рекламодателям использующих сторонние системы отслеживания кликов, чтобы они могли перевести свои аккаунты на параллельное отслеживание до октября.

Параллельное отслеживание — это еще одна инициатива, помогающая ускорить время загрузки целевой страницы. Оно отделяет параметры отслеживания и URL целевой страницы. Когда пользователи нажимают на объявление, они попадают прямо на целевую страницу, в то время как URL отслеживания, отслеживание кликов Ads и любая переадресация загружаются отдельно.

«Вам нужно использовать версию 12.4 или выше, чтобы предыдущие изменения касаемо URL адресов и параллельного отслеживания не удалились.», — заявляет Google.

Источник: Search Engine Land

Следите за нами в Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На