Google AdSense - как выбрать ключевые слова
GOOGLE Сервисы / Инструменты Статьи Терминариум

Google AdSense — как выбрать ключевые слова для показа объявления?

Владельцы тематических сайтов, часто задаются вопросом — можно ли выбрать по каким ключевым словам будет работать реклама AdSense на сайте? 

Данный вопрос возник из-за того, что для многих нишевых проектов важно чтобы на их сайтах не было не целевых объявлений, например, тематик бижутерия или бытовая химия — отсюда возникает потребность в выборе конкретных направлений.

Для правки: Google AdSense — это сервис контекстной рекламы Google для сайтов, он отображается в виде квадратных рекламных баннеров и блоков.

Ответ на этот вопрос Google даёт в справке AdSense , где говорит, что необходимо максимально широко оптимизировать контент на сайте под интересующие вас тематики, тем самым, после индексации, для них будут автоматически подбираться релевантные объявления:

В настоящее время AdSense не выполняет таргетинг объявлений по ключевым словам или категориям. Таргетинг основывается на содержании сайта в целом.

Если вы хотите, чтобы на вашем сайте отображались объявления определенной тематики, мы рекомендуем поместить на страницы сайта больше текстов (или отдельных предложений и параграфов), посвященных данным темам. Наш робот проиндексирует содержимое страниц и подберет для них релевантные объявления. Они появятся на вашем сайте не сразу, так как после внесения изменений в контент потребуется 1–2 недели, чтобы проиндексировать сайт.

В продолжении этого вопроса — система также определяет язык страницы и старается автоматически показывать рекламу на языке сайта (подробнее здесь). Тем не менее также учитываются языковые настройки аккаунта.

Следите за нами в Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На