К концу текущего года Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс, старый интерфейс при этом будет не доступен. Это стало известно из официального блога AdWords.
Все текущие настройки будут автоматические перенесены. Однако некоторые метрики и функции могут быть недоступны, подробнее об этих изменениях здесь.
Перед началом работы с новым интерфейсом Google рекомендует ознакомиться с Кратким руководством и добавить страницу Знакомства: с Новым интерфейсом из справки в закладки.
Как утверждает компания, на сегодня весь необходимый функционал присутствует в новом интерфейсе AdWords.
Также напомним, что Google AdWords выпустил параллельное отслеживание для рекламодателей.
[…] также, что Google AdWords перейдёт полностью на новый интерфейс до конца 2018 […]
[…] о том, что Google будет переходить на новый интерфейс в течение года было известно и ранее. Теперь же […]