GOOGLE PPC

Google AdWords видоизменил процесс создания компаний

Сервис контекстной рекламы Google AdWords несколько изменил этап создания компаний. Сейчас запуск рекламной компании начинается с определения её цели. Ранее же пользователи выбирали тип кампании, а уже после её цель.

При помощи цели Google Adwords после рекомендует тот или иной тип кампании. К примеру, в цели «Узнаваемость бренда и охват» доступно только два типа компании, как если выбрать «Потенциальные клиенты» — четыре. Тем не менее сервис оставил базовую возможность создания рекламной компании без указания цели.

Источник: PPC.WORLD

6
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
4 Thread replies
2 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
adminJony2АлексейМаксим Recent comment authors
  Подписаться  
Новые Старые Популярные
На
Максим
Гость

Раньше было лучше

Алексей
Гость
Алексей

Мне и так нравится

Максим
Гость

Да они уже достали менять старые отлаженные вещи

Jony2
Гость
Jony2

Таких изменений каждый год десятки…