GOOGLE PPC

Google AdWords видоизменил процесс создания компаний

Сервис контекстной рекламы Google AdWords несколько изменил этап создания компаний. Сейчас запуск рекламной компании начинается с определения её цели.

Ранее же пользователи выбирали тип кампании, а уже после её цель.

При помощи цели Google Adwords после рекомендует тот или иной тип кампании. К примеру, в цели «Узнаваемость бренда и охват» доступно только два типа компании, как если выбрать «Потенциальные клиенты» — четыре. Тем не менее сервис оставил базовую возможность создания рекламной компании без указания цели.

Источник: PPC.WORLD

0 0 votes
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
6 комментариев
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі
Максим
Максим
5 років назад

Раньше было лучше

Алексей
Алексей
5 років назад
Відповісти на  Максим

Мне и так нравится

Максим
Максим
5 років назад
Відповісти на  Алексей

Да они уже достали менять старые отлаженные вещи

Jony2
Jony2
5 років назад

Таких изменений каждый год десятки…