GOOGLE PPC

Google AdWords выпустил параллельное отслеживание для рекламодателей

Команда Google официально заявила, что параллельное отслеживание в Google AdWords сейчас доступно для всех поисковых и торговых компаний. При параллельном отслеживании пользователь, нажав на объявление, переходит непосредственно к конечному прямому URL адресу, а не по URL отслеживания. Теперь отслеживание будет происходить в фоновом режиме.

Тем самым целевые страницы будут быстрее загружаться, а также параллельное отслеживание снижает вероятность того, что пользователи закроют вкладку не дождавшись окончания загрузки.

Для того чтобы включить параллельное отслеживание, нужно зайти в: Настройки аккаунта — Отслеживание — Параллельное отслеживание (установить переключатель в в положение «вкл.»)


Подробнее: Справка Google AdWords

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Google AdWords перейдёт на новый интерфейс до конца 2018 года - SEO Ukraine Recent comment authors
  Подписаться  
Новые Старые Популярные
На
trackback

[…] […]