В Google Analytics появится новая метрика, которая будет фиксировать сколько было посещений оффлайн точек продаж. Такой вид отчётов уже появился в некоторых аккаунтах и называется Store Visits. Ключевой момент, который следует знать, это то, что данная метрика будет показывать посещения оффлайн-магазина после посещения его вебсайта, т.е. пользователь предварительно должен зайти на сайт.
Отчёт позволяет фиксировать не только источник посещения, но и геолокацию пользователя, что позволяет отследить популярные точки продаж.
Как собирать данные для оффлайн точек?
Для того чтобы собирать такого рода данные нужно:
- Иметь аккаунты в Google Analytics, Google Ads и Google Мой Бизнес.
- У вас может быть один аккаунт Google Analytics и Google Ads, но для каждого местоположения вашей компании должна быть собственная учетная запись в Google Мой Бизнес.
- Убедитесь, что расширения местоположения, подключенные из Google My Business, активны в вашем аккаунте Google Ads.
- Свяжите аккаунт Google Analytics с Google Ads, в котором содержатся расширения местоположения из Google My Business.
- Активируйте Google Signals внутри Google Analytics. Это можно сделать, открыв вкладку «Администратор» в Google Analytics > Ресурс > Отслеживание > Сбор данных > Переключить ползунок в положение ВКЛ.
Благодаря отслеживанию посещений магазина владельцы будут лучше понимать перемещения пользователей с момента их первого посещения сайта и до момента появления в локальной оффлайн точке. Что в свою очередь предоставит общую картину того, что именно побуждает пользователей приходить в магазин. Как итог, новая метрика помогает нам принимать обоснованные решения о креативах, бюджете в зависимости от местоположения, оптимизации веб-сайта и других элементах в каждой кампании цифрового маркетинга.
Источник: syrupmarketing.com
Следите за нами
[…] […]