Google добавил новые расширенные блоки с ответами для запросов, когда пользователи хотят сравнить тот или иной продукт.
К примеру, при вводе запроса в американской выдаче “quarts vs granite” (кварц или гранит) появляются новая панель вкладок: Цена, Преимущества, Вес, Долговечность. Данные вкладки в панели генерируются автоматически на базе имеющихся данных у Google с других вебресурсов. Т.е. для каждого ключевого запроса подбирается релевантные подтемы во вкладках.
Это обновление является последним в серии улучшений расширенных блоков с ответами в Google поиске, что в целом должно помочь пользователям быстрее находить необходимую информацию. Новшество будет доступно для всех в ближайшие несколько дней.
Напомним, что Google также внедряет новые виды расширенных сниппетов.
Источник: Google Blog
Следите за нами в Telegram
[…] что недавно Google изменил расширенные блоки в […]