В рамках проведённого исследования компанией Ipsos по заказу Google стало известно, что поисковую систему Google украинские пользователи Глобальной сети используют для поиска информации о товаре и рекомендаций намного чаще, чем другие источники.
- 77% пользователей запрашивают в Google информацию о товаре, который планируют приобрести в интернет-магазине или торговом центре;
- 73% занимаются поиском и изучением новых брендов;
- 72% мониторят рынок товаров на предмет появления новинок;
- 68% ищут полезные рекомендации;
- 66% находятся в поиске продукта, о котором где-то услышали;
- 65% пробуют найти продукт, который мог бы удовлетворить их нужды.
Кроме того, Google выяснил, каким образом люди совершают покупки с помощью смартфона. 78% опрошенных людей приобрели товар благодаря найденной в интернете информации. 40% обнаружили необходимую вещь в интернет-магазине; 22% побудили сделать покупку медиа-ресурсы.
69% офлайн-покупателей отправились в магазин благодаря тому, что нашли в Глобальной сети информацию о продукте, который они сочли необходимым приобрести; 66% онлайн-покупателей оформили заказ в интернет-магазине.
Перед осуществлением покупки 74% респондентов читали или смотрели обзоры в интернете на интересующую их продукцию. 37% офлайн-покупателей интересовались обзорами непосредственно перед посещением магазина, а 69% искали информацию в Сети о наличии в магазине необходимого им продукта.
Украинцы чаще всего оформляют заказы в магазинах, в которых представлена полная информация о товаре и присутствуют его фотографии (67%), заслуживших хорошую репутацию на рынке (66%) и предлагающих большой ассортимент товара (65%).
Компанией Ipsos были проведены исследования посредством онлайн-опроса в 28 странах мира, в том числе и в Украине, в период с 1 по 12 марта 2019 года. В опросе участвовали украинцы, достигшие совершеннолетия, и совершившие покупку за последнюю неделю.
Источник: Oфіційний Блоґ – Google Україна
Следите за нами
Правильно, технологии Google куда обширнее Яндекса, даже несмотря на создание Яндексом единого сервиса со всеми рекламными возможностями. Да и аудитория намного шире у Google.