Поисковая система Google может определить язык страницы и без помощи языковой разметки hreflang.
Это стало известно после того как представиль поиска Google, Джон Мюллер, ответил на следующий вопрос пользователя в Twitter:
If it’s in a different language, usually Google can figure that out without hreflang. Most queries are clearly in one language, so we can send users to that version of the page.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 26 апреля 2018 г.
Вопрос:
Нужны ли Google href-lang теги, если я просто перевожу страницу на другой язык не делая таргетинг на международную выдачу.
Ответ Джона Мюллера:
Если сайт на другом языке, то Google может это понять и без hreflang тега. В этом случае большинство запросов наглядно написаны на одном языке, поэтому мы будем отправлять пользователей на соответствующую языковую версию страницы
На другой вопрос – влияет ли тег hreflang на выдачу и является ли он фактором ранжирования Мюллер ответил отрицательно.
hreflang isn’t an authority signal. It’s a pretty basic technical element that not all sites need. No conspiracy here :-).
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 26 апреля 2018 г.
Джон Мюллер:
hreflang не является сигналом ранжирования. Это базовый технический элемент, который нужен не всем сайтам. Здесь нет заговора 🙂
[…] Также напомним, что Google указал, что определяет язык страницы без разметки hreflang. […]