В своём блоге Google рассказал о том, что добавил интеграцию сервиса Google Optimize в новый интерфейс AdWords.
Google Optimize — это сервис для тестирования интерфейса сайта, который был представлен весной 2016 года. С помощью Google Optimize можно проводить А/В и мультиканальные тестирования, собирать и анализировать данные о поведении пользователей на сайте. Подробнее здесь.
Для того чтобы связать Optimize с AdWords нужно следовать инструкциям из справки:
— Учетная запись AdWords должна быть связана с Google Analytics;
— Учетная запись AdWords связана с Optimize;
— Контейнер Optimize связан с Analytics.
Когда эти шаги будут завершены, вы сможете настроить Optimize для экспериментов по объявлениям и ключевым словам в AdWords.
Из новшеств это:
1. Связь сразу между несколькими аккаунтами AdWords. «Для рекламодателей, у которых есть много учетных записей AdWords индивидуальная привязка может занять много времени, мы упростили эту задачу.»
2. Гибкость при работе с ключевыми словами. «Теперь вы можете запустить один эксперимент для нескольких ключевых слов, даже если они находятся в разных кампаниях и группах объявлений.»
Напомним также, что Google AdWords перейдёт полностью на новый интерфейс до конца 2018 года.
Источник: Google Blog
Следите за нами в Telegram