Google Optimize Logo
GOOGLE PPC Сервисы / Инструменты Статьи

Google Optimize связан с новым интерфейсом AdWords

В своём блоге Google рассказал о том, что добавил интеграцию сервиса Google Optimize в новый интерфейс AdWords.

Google Optimize — это сервис для тестирования интерфейса сайта, который был представлен весной 2016 года. С помощью Google Optimize можно проводить А/В и мультиканальные тестирования, собирать и анализировать данные о поведении пользователей на сайте. Подробнее здесь.

Для того чтобы связать Optimize с AdWords нужно следовать инструкциям из справки:

Учетная запись AdWords должна быть связана с Google Analytics;

Учетная запись AdWords связана с Optimize;

Контейнер Optimize связан с Analytics.

Когда эти шаги будут завершены, вы сможете настроить Optimize для экспериментов по объявлениям и ключевым словам в AdWords.

Из новшеств это:

1. Связь сразу между несколькими аккаунтами AdWords. «Для рекламодателей, у которых есть много учетных записей AdWords индивидуальная привязка может занять много времени, мы упростили эту задачу.»

2. Гибкость при работе с ключевыми словами. «Теперь вы можете запустить один эксперимент для нескольких ключевых слов, даже если они находятся в разных кампаниях и группах объявлений.»

Напомним также, что Google AdWords перейдёт полностью на новый интерфейс до конца 2018 года.

 

Источник: Google Blog

Следите за нами в Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На