На последней видеовстрече вебмастеров специалист качества поиска Джон Мюллер заявил, что Google не учитывает в ранжировании сайта его отзывы, показатели рейтинга и опросы.
Мы не используем отзывы, опросы и рейтинги как фактор ранжирования. Т.е. если у вас есть отзыв наш ваш сайт и ваш рейтинг, например, 2 звезды, мы не будем ранжировать ваш сайт ниже, поскольку мы не можем определить являются ли эти 2 звезды плохим результатом или, наоборот, подходящим для вас. Это трудно предсказать. Именно поэтому в органической выдаче звезды рейтинга не учитываются. Но они могут учитываться в локальном поиске, например, там где фигурирует список компаний из Google My Business. В остальном если вы хотите качественно использовать ваш рейтинг, то его можно отображать в сниппете поиска, для этого не стоит забывать размещать микроразметку schema.org. По этому вопросу на нашем сайте есть подробная информация для разработчиков.
Ответ Джона можно услышать начиная с 24:43 на видео:
Напомним, что на днях Джон Мюллер рассказал влияет ли порядок URL адресов в sitemap.xml.
Следите за нами в Telegram
[…] По теме: Джон Мюллер ответил влияют ли рейтинг и отзывы на ранжирование в Google. […]