Google заявил о сокращении маркетингового бюджета на 50% во второй половине 2020 года. Об этом идёт речь в сообщении CNBC, содержащем ссылку на внутреннюю рассылку компании.
Адресатом одного из таких писем являлись сотрудники отдела маркетинга. Их ставили в известность о сокращении бюджета компании, а также временном прекращении набора новых работников, как в штат, так и на контрактной основе.
Представителем Google была подтверждена информация о 50% сокращении бюджета в некоторых отраслях компании. Сейчас компания продолжает решать вопросы собственного бюджета.
«На данный момент мы занимаемся переоценкой распределения бюджета на вторую половину 2020 года. Во многих направлениях бизнеса, в том числе и в сфере digital у нас остаётся достаточный маркетинговый бюджет. Также у нас запланировано выполнение ряда нескольких важных маркетинговых мероприятий, на проведении которых мы сосредоточим свои силы», – сообщает пресс-служба компании.
После оглашения этой новости стоимость акций Google на послебиржевых торгах упала на 2%.
Следите за нами