Google считает покупные ссылки неэффективными
GOOGLE SEO

Google считает покупные ссылки неэффективными

На последней встрече вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер дал ответ на вопрос о том, помогают ли покупные ссылки улучшить показатели ранжирования.

Какую роль играют ссылки в ранжировании?

Автор, который адресовал Мюллеру этот вопрос, заявил о том, что 80-90% сайтов в его нише прибегают к услугам продавцов ссылок.

Можно ли считать обратные ссылки важным фактором в ранжировании? На данный момент от 80% до 90% сайтов покупают обратные ссылки, что с моей точки зрения является не очень этичным.

Мюллер подтвердил информацию о том, что Google продолжает использовать ссылки, но есть и другие важные факторы, оказывающие влияние на ранжирование.

В наших алгоритмах ранжирования действительно используются ссылки. Однако это далеко не единственный фактор, позволяющий добиться высоких позиций в выдаче результатов поиска, вне зависимости от того, какую политику продвижения выбрали другие люди.

Покупные ссылки

Далее Мюллер в своей речи затронул покупку ссылок и другие тактики, используемые в SEO, но не оказывающие влияния на ранжирование.

Многие сайты на данный момент делают вещи, которые в итоге никаким образом не скажутся на результатах ранжирования. Люди покупают массу ссылок, которые просто-напросто игнорируются поисковой системой. Если вы видите, что люди делают нечто странное, вовсе не обязательно, что это приносит им какую-либо выгоду.

Улучшение сигналов сайта

Что можно сделать для того, чтобы подчеркнуть, что ваш сайт – это именно то, что нужно пользователям? Тут Мюллер обратил внимание слушателей на важность нессылочных факторов в ранжировании:

Мы получаем много вопросов относительно ссылок, использования в текстах ключевых слов (keyword stuffing), а также скрытого текста. Все эти аспекты регулярно всплывают, но в подавляющем числе случаев, когда я организовывал проверку этих сайты вместе с сотрудниками команд по борьбе с веб-спамом и качества поиска для того, чтобы узнать причину, по которой они ранжируются, оказывалось, что это происходит вследствие влияния совершенно других факторов.

Стоит отметить, что отношение к платным ссылкам в SEO-отрасли отличается от позиции Google. Некоторые владельцы сайтов видят реальную необходимость в покупке платных ссылок, т.к., по их мнению, они приносят реальный результат – помогают ранжироваться выше.

Роджер Монти из Search Engine Journal узнал, что об этом думает его знакомых редактор, достигший больших успехов в высококонкурентных нишах, и получил следующий ответ:

Успеху в ранжировании наших сайтов мы обязаны именно PBN-ссылкам. Можно с уверенностью утверждать, что покупные ссылки работают, но при этом мы видим, что Google отклоняет некоторые из них. Для того, чтобы ссылки прошли через современные фильтры поисковой системы, они должны быть более релевантными.

Это позволяет сделать вывод о том, что за пределами офиса Google мнение о покупных ссылках и оценка их эффективности может быть совершенно разным.

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На