Google Search Console отчёт эффективность
GOOGLE SEO Сервисы / Инструменты

Google Search Console меняет отчёт об эффективности

На днях в Google Search Console анонсировали крупное изменение в сборе данных в отчете «Эффективность». Теперь вместо сбора данных по точным URL-адресам представленных в поиске, Google будет собирать данные по каноническим URL-адресам , что влечёт изменения графиков в отчёте.

«Чтобы упростить объединение ваших данных, Search Console вскоре начнет собирать показатели поиска для канонического URL-адреса выбранного Google, а не URL-адреса, на который ссылается поиск Google. Это изменение имеет несколько преимуществ:

  •  Он объединяет все показатели поиска для одного фрагмента контента в один URL-адрес — канонический. Это показывает вам полную картину о конкретной части контента в одном свойстве.
  • Для пользователей с отдельными мобильными страницами или страницами AMP он объединяет все (или большинство, так как некоторые мобильные URL-адреса могут оказаться каноническими) ваших данных в одно свойство («canonical»).
  • Это улучшает удобство использования отчетов AMP и Mobile-Friendly. Эти отчеты в настоящее время уже показывают проблемы в свойстве канонической страницы, но отображают данные, к которым принадлежит фактический URL, указанный в поиске Google.»

Что изменится в отчётах «Эффективность»?

При просмотре отчёта вебмастера могут наблюдать смещение показов, кликов и как такового трафика от неканонических (дублированных страниц) URL к каноническим.

Поисковик уже постепенно начал внедрять обновление, а 10 апреля полностью отключит сбор старых отчётов эффективности.
Для того чтобы отследить изменение нужно зайти в Search Console , выбрать проект и перейти в отчёт «Эффективность», вверху появилась надпись:

Правее можно перейти к старой версии для сравнения:

Для наглядности как теперь выглядят новые данные в отчёте эффективности поделился Глен Гейб:

Источник: Google Blog

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На