Google стал показывать более короткое описание в результатах выдачи – примерно 160 символов, ранее же отображаемое число символов было около 240. Данное описание подтягивается в сниппет из мета-тега Description, длина заголовка из Title осталась прежней. Такое резкое изменение зафиксировал сервис Rank Ranger.
Для мобильных устройств количество символов сокращено до 130:
Пользователи обратились с данным вопросом к Google в Twitter и получили официальный ответ от сотрудника Google Дэнни Салливана:
Сейчас сниппеты в поиске стали короче в сравнении с последними несколькими неделями, но при этом они немного длиннее чем были до их обновления в декабре. У нас нет фиксированной длины сниппетов. Длина варьируется на основе того, что наша система считает наиболее полезным.
Our search snippets are now shorter on average than in recent weeks, though slightly longer than before a change we made last December. There is no fixed length for snippets. Length varies based on what our systems deem to be most useful.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) May 14, 2018
По словам Google нет надобности в подстраивании и редактировании описания Description под новую длину сниппетов, поскольку он будет отображать только то, что считает наиболее релеватным и полезным для пользователей.
Напоминаем, что Google также обновил функционал reCAPTCHA.
Следите за нами в Telegram
[…] Напоминаем, что ранее Google сократил описание в сниппетах из мета-тега Description. […]