Google внёс изменения в документацию по структурированным данным для сайтов с товарными обзорами. Теперь пользователи смогут ознакомиться с преимуществами и недостатками товаров в сниппетах поисковой выдачи.
Вебмастера могут добавлять эту информацию с помощью параметров positiveNotes и negativeNotes.
Более подробная информация о нововведении представлена в справке Google Search Central.
Если в описании товара есть перечисление его плюсов и минусов, но эти данные не были представлены поиску в соответствующем формате, Google может автоматически извлекать со страницы требуемую информацию. Однако в приоритете всё же будут те данные, которые пользователь передал самостоятельно.
На данный момент эта функция доступна только сайтам с товарными обзорами. Передать необходимые сведения можно с помощью микроразметки. На карточки товаров и пользовательские обзоры эта опция не распространяется.
Новые параметры доступны для французского, английского, голландского, немецкого, японского, итальянского, польского, испанского, португальского и турецкого языков. Воспользоваться функцией возможно во всех странах, где доступен Google поиск.
Следите за нами