GOOGLE PPC Сервіси / Інструменти Статьи

Google запускает адаптивные объявления с тремя заголовками и двумя описаниями

Google Ads вскоре запустит адаптивные объявления, которые могут содержать до трех заголовков длиной 30 символов и до двух строк описания по 90 символов, а общий объём текста может достигать 300 символов.

Ранее для создания поисковых объявлений вводился один заголовок и описание, после внедрения адаптивных объявлений будет возможность добавить до 15 заголовков и 4-х описаний. На выходе можно получить более 40 000 комбинаций, что даёт фактически неограниченные возможности для тестов. Используя машинное обучение Google протестирует различные комбинации и определит какие из них наиболее эффективны.

Адаптивные поисковые объявления предвещают быть самым большим рекламным форматом на сегодня в поиске. Их запуск планируется в сентябре для большинства европейских аккаунтов.

По теме: Google Ads добавил показатель оптимизации компании и аккаунта.

Следите за нами в Telegram

0 0 votes
Рейтинг статті
Підписатися
На
guest
0 Коментарі
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі