Google Ads вскоре запустит адаптивные объявления, которые могут содержать до трех заголовков длиной 30 символов и до двух строк описания по 90 символов, а общий объём текста может достигать 300 символов.
Ранее для создания поисковых объявлений вводился один заголовок и описание, после внедрения адаптивных объявлений будет возможность добавить до 15 заголовков и 4-х описаний. На выходе можно получить более 40 000 комбинаций, что даёт фактически неограниченные возможности для тестов. Используя машинное обучение Google протестирует различные комбинации и определит какие из них наиболее эффективны.
Адаптивные поисковые объявления предвещают быть самым большим рекламным форматом на сегодня в поиске. Их запуск планируется в сентябре для большинства европейских аккаунтов.
По теме: Google Ads добавил показатель оптимизации компании и аккаунта.
Следите за нами в Telegram