Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, использует ли поисковая система данные Google Analytics при ранжировании сайтов. Предположение об использовании этих данных базируется на ранних заявлениях Google, в которых шла речь о применении сведений Google Analytics в анонимной или агрегированной форме для разных целей. Это дало возможность некоторым специалистам предположить, что данные Google Analytics используются в том числе и при ранжировании сайтов.
На днях один из пользователей Twitter вновь коснулся этого вопроса, заметив, что Google объединил данные Search Console и Analytics даже на стороне API, а это, по его мнению, является весомым аргументом в пользу того, что поисковик всё же использует данные аналитического сервиса при ранжировании.
Джон Мюллер опроверг эту информацию, написав:
Мы не используем данные Google Analytics в Поиске.
Также он добавил:
Принцип отслеживания дынных у Google Analytics & Search Console совершенно разный. SC отслеживает то, что показано в Поиске, GA отслеживает, что происходит, когда пользователь заходит на сайт. Совпадения есть, но они не полные.
Источник: Search Engine Journal
Следите за нами
Нужно помнить, что самое ценное, что есть у гугла – это его алгоритмы поиска. И понятно, что задача всех представителей гугла – максимально защищать эти алгоритмы. Поэтому каждый раз, когда Джон Мюллер что-то Pi3дит в своем твиттере, можно сразу слать его на три буквы. Имхо.