SEO Заходи

Как использовать регулярные выражения в SEO?

Регулярные выражения — это мощный инструмент в работе с текстовыми данными для любого SEO-специалиста. И начинающие специалисты, сталкиваясь с этим, бояться отчетов в Google Analytics, GTM и Яндекс Метрика. 

Но правда в том, что регулярные выражения здорово облегчают жизнь SEO-шника. Просто нужно 1 раз вникнуть.

Как в этом разобраться самостоятельно за 1 час? ➜ Зарегистрироваться на вебинар с Дмитрием Федосеевым🦾

Он расскажет о регулярных выражениях в SEO максимально подробно. Никакой теории, только практика!

Дмитрий Федосеев — SEO-отдела в Digital агентстве Ant-Team.ru. Занимается SEO-продвижением более 5 лет и ведет сложные проекты — агрегаторы и крупные интернет-магазины. Автоматизирует рутинные процессы в SEO, используя Python. Дмитрий выступает как аналитик: разрабатывает стратегии продвижения (с последующим анализом), регламенты и готовит аналитические отчеты.

О чём Дмитрий будет говорить на вебинаре:

1. Что такое регулярное выражение простыми словами.

2. Где они применяются.

3. Регулярные выражения в Яндекс Метрике.

4. Регулярка в GTM.

5. Регулярные выражения в Google Analytics.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь на вебинар 15 февраля, чтобы не пропустить!

До встречи онлайн😉 

5 2 votes
Рейтинг статті
Підписатися
На
guest
0 Коментарі
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі