Сервіси / Інструменти

Как повысить эффективность работы бьюти-предприятий благодаря автоматизации CleverBOX:CRM?

Как повысить эффективность работы бьюти-предприятий благодаря автоматизации CleverBOX:CRM?

Какие основные препятствия мешают предприятиям в индустрии красоты достигать максимальных показателей эффективности в своей работе? Их много, но мы выделим три ключевых.

  • Руководитель с головой ушел в ресурсозатратную операционную работу, на развитие бизнеса и разработку конкурентной стратегии не остается ни времени, ни сил. Руководитель ставит и контролирует задачи в ручном режиме, в результате во время отсутствия директора на рабочем месте постоянно случаются авралы, работа стопориться. 
  • Другая острая и распространенная проблема – неэффективное использование времени администраторов и низкая скорость рабочих процессов. Запись клиента на услугу занимает 5 минут и более: клиент ожидает у телефона, пока администратор вбивает данные в компьютер, ищет карту клиента, сверяется с расписанием. Администратор заполняет ежедневные отчеты, на что каждый день тратится минимум 20 минут. Администратор сортирует клиентскую базу, чтобы отправить нужной категории клиентов уведомление об акции или обзвонить клиентов, которые не посещали салон 2 месяца и более. Только представьте, почти 40 часов в месяц администратор тратит на работу, в которой его участие не является необходимым! 
  • Еще одно препятствие на пути к повышению продуктивности работы и прибыльности предприятия – злоупотребления и финансовые махинации, отсутствие прозрачности и эффективного контроля финансовых потоков. Пока в салоне существует возможность случайно или намеренно «перепутать» клиентов, повесить не ту скидку, беспрепятственно отредактировать запись, отменить оплату, провести любую операцию задним числом, махинации и «необъяснимая» утечка денег неизбежны.     

Кажется, чтобы устранить эти препятствия нужно потратить годы, что это очень сложный и долгий путь. Конечно, любые изменения в бизнесе не проходят безупречно гладко, однако решить все три задачи (а еще и много других) можно благодаря одному инструменту –  CleverBOX:CRM. 

CleverBOX:CRM – это платформа автоматизации, созданная специально для управления салонами красоты, клиниками, СПА-центрами, которая объединяет в себе возможности систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ управления предприятиями (ERP). 

Как же платформа позволяет убрать препятствия, о которых мы говорили выше, и повысить эффективность работы предприятия? 

CleverBOX:CRM собирает и анализирует все важные для бизнеса данные, а руководитель может в нужный момент буквально в два клика получить любой интересующий его отчет, начиная от отчетов по кассовым сменам, доходам и расходам, продажам, движении средств, заканчивая отчетами по визитам, мастерам, складским операциям и остаткам на складе. Получить полную картину по любому направлению работы предприятия можно в удаленном режиме, просто зайдя в систему с планшета или смартфона. 

Благодаря автоматизации рабочих процессов администратора удается высвободить до 40 часов в месяц. Администратору не нужно составлять никаких отчетов – программа делает это автоматически. Нет вероятности забыть или случайно просрочить задачу. Так, например, система сама пришлет уведомление, когда появится подходящее «окно» в записи для клиента из листа ожидания или напомнит связаться с клиентом, который звонил в салон в нерабочее время. Достаточно однократно внести нужные настройки, и программа будет автоматически поздравлять клиентов с днем рождения или собирать обратную связь сразу после завершения визита в салон.

Платформа позволяет минимизировать количество ошибок и устранить возможность злоупотреблений и финансовых махинаций. Во-первых, руководитель сам определяет к каким данным и к каким функциям системы, будет иметь доступ тот или иной сотрудник. Так, например, управляющий может дать администратору доступ только к сегодняшним складским операциям, а мастера смогут видеть только собственное расписание и информацию, касающуюся только клиентов у них записи. Редактировать оплату можно только в определенных рамках, а выполнение любых операций задним числом запрещено. 

Это только верхушка айсберга, но даже на этих примерах становится понято, что автоматизация с CleverBOX:CRM открывает возможности для существенно повышения продуктивности работы и прибыльности бизнеса. 

 

Следите за нами Telegram

0 0 votes
Рейтинг статті
Підписатися
На
guest
0 Коментарі
Старі
Нові Популярні
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі