PPC Статьи

Кейс: как реклама в Google может за четыре дня принести доход больше миллиона долларов

Своим опытом поделился Игорь Ивицкий — бизнес-тренер, кандидат наук, официальный Google Partner. Он разработал собственную методику настройки контекстной рекламы с помощью инструментов Google и рассказывает о ней представителям малого и среднего бизнеса. Игорь — автор бесплатного мастер-класса «Как повысить эффективность рекламы в Google».

Подробности кейса

Убедиться в работоспособности методики Игорю Ивицкому помогло сотрудничество с сервисом облачного майнинга в декабре 2017 года — на самом пике популярности криптовалют. Тогда благодаря правильной настройке рекламной кампании в Google и удачно выбранному моменту — многие искали эффективные пути вложения денег в криптовалюту — удалось привлечь 1,25 млн долларов дохода.

Удачная кампания подтвердила, что можно успешно работать в условиях ограниченного времени.

Кейс можно разбить на несколько этапов:

  • В первый день кампании был запущен русскоязычный лендинг. Уже через три минуты после того, как реклама прошла модерацию, была совершена первая продажа. Ажиотаж был настолько велик, что некоторые клиенты вкладывали деньги, даже не особо вникая в суть предложения.
  • На следующий день лендинг был переведен на 12 языков — пришлось объяснить бюро переводов, что «быстро» означает несколько часов, а не дней. Стоимость заказа здесь не имела значения, главное — скорость. Реклама быстро масштабировалась на весь мир, а Google каким-то образом не стал останавливать аккаунт на период модерации.
  • На третий день нагрузка на сайт оказалась настолько велика, что хостинг был не в состоянии исправить ситуацию. Помогло экстренное внедрение CDN — технологии увеличения скорости загрузки контента.
  • В течение четвертого дня после запуска проекта не было ни одного технического сбоя. Система работала отлично — оставалось только считать доходы.

Рекламная кампания помогла доказать, что буквально за несколько дней можно настроить, запустить рекламу в Google и начать получать прибыль.

Мастер-класс

Бесплатный мастер-класс о рекламе в Google, который Игорь Ивицкий проводит для всех желающих, уже помог разобраться в тонкостях инструментов для продвижения более 1000 человек.

«Я нахожу мотивацию в наблюдении, как разработанная мной система приносит результат ученикам. А помощь им — лучшая тренировка своих навыков в разных сферах», — говорит автор.

Мастер-класс «Как повысить эффективность рекламы в Google» поможет понять, как снизить стоимость клика, сократить затраты на рекламу без потери ее качества, раскроет секреты рекламных инструментов Google.

Для участия в мастер-классе нужно просто зарегистрироваться.

Об авторе

Игорь Ивицкий, обладатель Государственной премии президента Украины, имеет степень кандидата наук и звание доцента. В своей работе он комбинирует математический подход, статистику, маркетинг и навыки в производстве рекламы.

Стаж Игоря в работе на рынке интернет-маркетинга составляет 13 лет, семь из которых он успешно совмещает бизнес с преподавательской деятельностью, пять — оказывает консультационные услуги.

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments