Ключевые слова в названи компании их влияние на ранжирование в Google Local Pack
GOOGLE SEO Статьи

Ключевые слова в названи компании их влияние на ранжирование в Google Local Pack

Джоу Хоукинс – известный специалист по локальному SEO, опубликовала кейс с описанием того, как наличие ключевых слов в названии компании влияет на позицию размещения в выдаче результатов поискового запроса Google.

Из проводимого компанией Moz исследования факторов ранжирования в локальном поиске Google, следует, что ключевые слова, в которых фигурирует название предлагаемого товара/услуги или название города, занимают по значимости четвёртое и пятое место соответственно.

Для того, чтобы узнать, насколько большое влияние оказывает наличие ключевых слов в названии компании на позиции в Google, командой Хоукинс был проведен небольшой эксперимент.

Эксперимент проводился на примере GMB-профиля ресторана, который практически не упоминался в сети и не имел собственного сайта. 

В название компании в Google My Business было добавлено словосочетание «Salad Bar» (стоит подчеркнуть, что у принимавшего участие в эксперименте ресторана не было салат-бара). Через несколько дней название компании было изменено на прежнее, а спустя неделю эти ключевые слова были добавлены вновь.

На графике ниже представлены позиции по запросу «salad bar [город] [штат]»:

Стоит ли добавлять ключевые слова в название фирмы?

Правилами Google My Business запрещено добавлять в название компании информацию о предоставляемых услугах или реализуемых товарах, а также о местонахождении компании. Исключениями являются случаи, при которых данная информация является частью официального наименования организации. Нарушение этого правила может привести к блокировке профиля.

Предоставление сведений о конкурентах, нарушивших правила

Иногда предоставление информации о нарушающих правила пользователях Google My Business вполне оправдано. Ниже описано несколько примеров того, как изменились позиции компаний после того, как в результате поступившей от команды Хоукинс жалобы, Google удалил ключевые слова из их названий.

  1. Центр реабилитации от зависимостей. Компания базировалась на первой позиции ранжирования по термину, который фигурировал в её названии. Через два дня после того, как Google удалил ключевые слова, центр занял седьмую позицию.
  2. Ещё один центр реабилитации, занимавший четвёртую позицию по термину, добавленному в название, переместился на пятую позицию через три дня после удаления компанией Google ключевых слов.

В кейсе по юридическим услугам удаление ключевых слов из названия повлекло за собой следующие изменения:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что наличие или отсутствие в названии компании ключевых слов действительно сильно отражается на позиции, занимаемой в результатах ранжирования.

Источник: SterlingSky

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі