Контент-маркетолог Виктория Попова рассказала о популярных биржах покупки рекламы в Телеграм.
Telegram — один из наиболее востребованных мессенджеров 2022, который предприниматели активно используют в целях маркетинга. Для того чтобы организовать эффективную кампанию по продвижению собственных товаров и услуг среди пользователей сети, стоит использовать биржи рекламы в Телеграм, которые работают на выгодных для заказчика и владельцев каналов условиях. Для того чтобы получить положительный результат, нужно уделить особое внимание выбору такого посредника. В этом поможет топ лучших компаний по размещению рекламных объявлений.
Самые популярные биржи рекламы Telegram
В соответствии со статистикой, наиболее востребованными компаниями, которые работают в данном направлении, считаются следующие:
- Collaborator
- EpicStars
- Telega
- AdGram
- LabelUp
Все перечисленные онлайн-проекты позволяют наладить связь между рекламодателем и потенциальными клиентами. Заказчики могут разместить объявления на выбранных площадках с релевантной целевой аудитории.
Collaborator
Как и другие биржи рекламы Телеграм, Collaborator направлена на продажу PR-постов в популярном мессенджере. Пользователям предлагается более 30 шаблонов оформления, невысокая комиссия и прочие выгодные условия. Стаж работы компании на рынке гостевого постинга — 4 года. Но направление Телеграм запустили в декабре 2021. Сейчас заходят хорошие площадки для рекламы, а у владельцев хороши шансы собрать первые крупные заказы.
EpicStars
Площадка популярна среди пользователей не только Телеграм, но и других социальных сетей. Пользоваться биржей можно не только с ПК, но и через мобильное приложение. Одной из интересных особенностей является наличие калькулятора трафика, а также автоматическое размещение рекламы
Telega
Компания имеет хорошую репутацию среди клиентов. Рекламные посты составляют с учетом особенностей каждого типа бизнеса. Среди других преимуществ компании:
- большое количество отзывов;
- простой интерфейс;
- ориентация на реальных пользователей.
Биржа работает с 2016 года и продолжает активно развиваться.
AdGram
Сервис предлагает гибкую систему настроек:
- регуляцию частотности рекламы,
- разные способы оплаты (за пост и за каждый клик).
Также заказчики могут выбрать публичную или таргетированную кампанию.
Через AdGram бизнесмены могут закупать до 20 миллионов просмотров каждый день – в любой точке мира, где доступен мессенджер. Сайт позволяет оплачивать рекламу в удобных форматах – CPP, CPM, CPC, CPA.
LabelUp
Биржа сотрудничает с фирмами из разных маркетинговых ниш. Однако сервис больше ориентирован на крупных заказчиков с большими бюджетами. Остальным стоит поискать более доступный вариант. Успех сайта заключается в экспертном знании инфлюенсер маркетинга, системном подходе к проектам, повышенной степени клиентского сервиса и обширном диапазоне компетенций.
Следите за нами