SMM Статьи

Маркетинговое агентство All Motion Group начинает сотрудничество с ПриватБанком

Маркетинговое агентство All Motion Group выиграло тендер на SMM-сопровождение ПриватБанка в социальных сетях. Работа маркетингового агентства направлена ​​на активное взаимодействие с аудиторией.

Среди ключевых SMM-задач: системная подготовка всех типов контента для страниц ПриватБанка в социальных сетях – графика, видео, копирайт и, что самое важное, реализация новой стилистики коммуникации.

Также, перед All Motion Group стоит две важные стратегические задачи: разработать и внедрить систему антикризисных коммуникаций в социальных сетях и реорганизовать страницу компании в бизнес-соцсети LinkedIn на английском языке.

«ПриватБанк всегда нестандартно вел коммуникацию с аудиторией в социальных сетях, нам это очень импонирует. Мы нашли правильный подход и предложили креатив, который понравился бренду. Первый месяц работы прошел довольно продуктивно. Кроме общего контента, мы согласовали все стратегические вопросы и уверенно двигаемся к внедрению новых коммуникационных решений. Берём и делаем! Благодарна нашей команде за работу! Скоро вас ждет что-то совершенно новое. Подписывайтесь!» — рассказывает СЕО агентства All Motion Group, Мария Дахлалла.

ПриватБанк – лидер банковского рынка страны, основанный в 1992 году. Банк запустил прием оплаты с помощью Apple Pay для более 5 000 украинских интернет-магазинов и онлайн-сервисов. ПриватБанк разработал виртуальные «Digital карту горожанина» и «Digital Студенческий билет» на основе сервиса Приват24. По данным исследования GFK Ukraine во II квартале 2020 года с ними сотрудничают 64,7% украинцев – физических лиц старше 16 лет.

Следите за нами Telegram

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments