В Google Картинках были добавлены два новых формата рекламных объявлений для товаров. Это объявления-витрины и так называемые «Shoppable ads«, которые представляют из себя интерактивные рекламные блоки в самом изображении, при наведении на которые демонстрируется цена товара.
В настоящее время они проходят этап тестирования в US на небольшом проценте пользователей появляясь на широких запросах, таких как: «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство»
Вот что Google пишет на этот счёт:
«Недавнее исследование показывает, что Google — это первое место, куда покупатели из США обращаются, чтобы обнаружить или найти новый бренд или продукт. Но покупатели не просто ищут в Google.com. Мы обратили внимание, что 50% онлайн-покупателей утверждают, что изображения продукта вдохновили их на покупку и они все чаще обращаются к Google Images. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи, в вашей рекламной компании среди результатов Google Картинок.»
Формат витрин в Картинках будет позаимствован из Google Поиска, который успешно в нём существует с 2016 года. Он включает в себя одну главную фотографию и несколько дополнительных, а также работает для широких запросов.
Источник: Google Blog
Следите за нами