Google опубликовал в своём блоге рекомендации для сайтов, которые публикуют новости. В числе прочих рекомендации также представлена информация, с помощью которой издатель сможет улучшить показ в поиске и привлечь пользователей.
Рекомендации Google для новостных сайтов
- Структурированные данные на AMP-страницах
Благодаря добавлению структурированных данных на AMP-страницы, контент будет видимым в расширенных блоках результатов поиска Google. Инструмент Rich Result Test позволит вам произвести проверку разметки AMP-страницы.
Google также рекомендует не пренебрегать указанием даты публикации статьи, т.к. эта информация может быть важна для пользователей.
- Разметка стримингового видеоконтента
Значок «LIVE» в выдаче будет доступен тем, кто во время трансляции прямого эфира не забудет воспользоваться разметкой BroadcastEvent.
Для ускорения процесса сканирования и индексирования скримингового видео, можно использовать Indexing API.
- Обновление контента в Google AMP Cache
Если вы хотите, чтобы контент на вашем сайте всегда был актуален, рекомендуем вам отправить запрос на принудительное обновление контента в Google AMP Cache.
Вы также можете использовать следующие AMP-компоненты, которые связаны с новостями:
amp-live-list — позволяет быстро производить перезагрузку контента;
amp-script — используется для запуска JavaScript внутри AMP-страниц. С помощью этого инструмента можно перенести в AMP все, что публикуется на десктопных и не AMP-мобильных страницах.
Следите за нами