Парсер – автоматизированное программное обеспечение, предназначенное для сбора данных с сайтов. Парсер цен конкурентов – специально разработанная программа для извлечения данных о стоимости идентичных или аналогичных товаров, наличия, скидок с сайтов интернет-магазинов и торговых онлайн площадок.
Информация, собранная парсером, загружается в систему и сохраняется. Для сохранения данных используется формат, который удобен для дальнейшей аналитической работы, например, Excel или CSV. При извлечении больших объемов данных, например, парсинге всего сайта с десятками тысяч цен, информация может автоматически загружатся в учетную систему через API.
Парсер цен конкурентов и его применение
Основная задача, которую выполняет парсер цен конкурентов – это сбор информации о стоимости товаров-аналогов на сайтах торговых интернет-ресурсов. Это позволит сделать анализ текущей ситуации на рынке и, при необходимости, откорректировать свою ценовую стратегию.
Кроме собственно цен, парсер может собирать такие данные:
- ссылка на товар;
- наличие;
- скидки;
- акции;
- промокоды, кэшбеки;
- условия доставки;
- правила кредитования;
- остатки товара.
Используя парсер цен конкурентов регулярно, можно спрогнозировать тенденции рынка и сформировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.
Как выбрать парсер цен конкурентов?
Если вы отказались от идеи разрабатывать парсер цен конкурентов собственными силами и решили воспользоваться готовым решением, нужно правильно сделать выбор. Воспользуйтесь этими рекомендациями:
- установите цели парсинга: какие задачи, кроме сбора цен, должен решать парсер.
- определитесь с объемом и форматом данных, который вы бы хотели получать;
- продумайте периодичность сбора данных: раз в день, раз в неделю или ежемесячно;
- протестируйте несколько инструментов или сервисов, которые предоставляют парсер цен конкурентов. Так можно не только понять, подходит тот или иной инструмент, но и проверить качество технической поддержки.
- Если принято решение купить готовый парсер цен конкурентов, убедитесь, что сотрудник, который будет с ним работать, имеет достаточно компетенций и сможет разобраться с его настройками. Для работы с готовыми результатами, которые предоставляют сервисы парсинга цен, нужно определиться с ответственным.
- На основании всего вышеперечисленного, остановитесь на одном варианте. Проанализировав все параметры, можно сориентироваться, какой тариф и какой инструмент вам нужен.
Парсер цен конкурентов сервиса Price Control подойдет для сбора данных о стоимости любого количества товаров на сайтах интернет-магазинов – от нескольких сотен до десятков тысяч. А ежемесячная стоимость парсинга может обойтись дешевле, чем минимальный размер заработной платы сотрудника.
Слідкуйте за нами