Сервіси / Інструменти Статьи

Парсер цен конкурентов: как выбрать?

Парсер – автоматизированное программное обеспечение, предназначенное для сбора данных с сайтов. Парсер цен конкурентов – специально разработанная программа для извлечения данных о стоимости идентичных или аналогичных товаров, наличия, скидок с сайтов интернет-магазинов и торговых онлайн площадок.

Информация, собранная парсером, загружается в систему и сохраняется. Для сохранения данных  используется формат, который удобен для дальнейшей аналитической работы, например, Excel или CSV. При извлечении больших объемов данных, например, парсинге всего сайта с десятками тысяч цен, информация может автоматически загружатся в учетную систему через API.

Парсер цен конкурентов и его применение

Основная задача, которую выполняет парсер цен конкурентов – это сбор информации о стоимости товаров-аналогов на сайтах торговых интернет-ресурсов. Это позволит сделать анализ текущей ситуации на рынке и, при необходимости, откорректировать свою ценовую стратегию.

Кроме собственно цен, парсер может собирать такие данные:

  • ссылка на товар;
  • наличие;
  • скидки;
  • акции;
  • промокоды, кэшбеки;
  • условия доставки;
  • правила кредитования;
  • остатки товара.

Используя парсер цен конкурентов регулярно, можно спрогнозировать тенденции рынка и сформировать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Как выбрать парсер цен конкурентов?

Если вы отказались от идеи разрабатывать парсер цен конкурентов собственными силами и решили воспользоваться готовым решением, нужно правильно сделать выбор. Воспользуйтесь этими рекомендациями:

  1. установите цели парсинга: какие задачи, кроме сбора цен, должен решать парсер.
  2. определитесь с объемом и форматом данных, который вы бы хотели получать;
  3. продумайте периодичность сбора данных: раз в день, раз в неделю или ежемесячно;
  4. протестируйте несколько инструментов или сервисов, которые предоставляют парсер цен конкурентов. Так можно не только понять, подходит тот или иной инструмент, но и проверить качество технической поддержки.
  5. Если принято решение купить готовый парсер цен конкурентов, убедитесь, что сотрудник, который будет с ним работать, имеет достаточно компетенций и сможет разобраться с его настройками. Для работы с готовыми результатами, которые предоставляют сервисы парсинга цен, нужно определиться с ответственным.
  6.  На основании всего вышеперечисленного, остановитесь на одном варианте. Проанализировав все параметры, можно сориентироваться, какой тариф и какой инструмент вам нужен.

Парсер цен конкурентов сервиса Price Control подойдет для сбора данных о стоимости любого количества товаров на сайтах интернет-магазинов – от нескольких сотен до десятков тысяч. А ежемесячная стоимость парсинга может обойтись дешевле, чем минимальный размер заработной платы сотрудника.

Слідкуйте за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі