На последней встрече вебмастеров специалист качества поиска Google Джон Мюллер ответил почему эмодзи из мета-тегов могут не отображаться в сниппете.
Примечание: Эмодзи в поисковой выдаче представляют из себя спецсимволы в сниппетах, которыми можно дополнять мета-теги Title или Description. Например: ☎ , ➤ , ⭐ , ❤ и т.д. Также по ним можно совершать поиск.
Вопрос от вебмастера прозвучал так:
Некоторое время назад мы эксперементировали с отображением нашего сайта в результатах поиска. Мы попробовали добавить привлекательные эмодзи в Description. Однако после мы заметили, что Google не показывает их в SERP. Какие метрики использует Google чтобы отображать эмодзи в поисковой выдаче?
Джон указал, что Googlebot далеко не всегда будет показывать в результаты поиска прописанную на сайте информацию из Title и Description.
Как правило, Google будет скрывать эмодзи из Description по трём основным причинам:
- Выглядят спамно;
- Могут вводить в заблуждение;
- Нерелевантны их контексту или поисковому запросу;
Кроме того Мюллер отметил, что если какой-то эмодзи показывается у ваших конкурентов на других сайтах, то скорее всего Google покажет его и у вас.
Подробный ответ Джона Мюллера можно посмотреть ниже:
Источник: Search Engine Journal
Следите за нами в Telegram
Перепробовал массу вариантов с емодзи. Причем вставлял их в малом количестве, чтобы не переспамить. Но в выдаче они все равно не показываются. Может ли быть причиной данной проблемы то, что на сайте используется Windows-1251?