google emojis в serp
GOOGLE SEO Статьи

Почему эмодзи могут не отображаться в сниппете Google?

На последней встрече вебмастеров специалист качества поиска Google Джон Мюллер ответил почему эмодзи из мета-тегов могут не отображаться в сниппете.

Примечание: Эмодзи в поисковой выдаче представляют из себя спецсимволы в сниппетах, которыми можно дополнять мета-теги Title или Description. Например: ☎ , ➤ , ⭐ , ❤ и т.д. Также по ним можно совершать поиск.

Вопрос от вебмастера прозвучал так:

Некоторое время назад мы эксперементировали с отображением нашего сайта в результатах поиска. Мы попробовали добавить привлекательные эмодзи в Description. Однако после мы заметили, что Google не показывает их в SERP. Какие метрики использует Google чтобы отображать эмодзи в поисковой выдаче?

Джон указал, что Googlebot далеко не всегда будет показывать в результаты поиска прописанную на сайте информацию из Title и Description.

Как правило, Google будет скрывать эмодзи из Description по трём основным причинам:

  • Выглядят спамно;
  • Могут вводить в заблуждение;
  • Нерелевантны их контексту или поисковому запросу;

Кроме того Мюллер отметил, что если какой-то эмодзи показывается у ваших конкурентов на других сайтах, то скорее всего Google покажет его и у вас.

Подробный ответ Джона Мюллера можно посмотреть ниже:

Источник: Search Engine Journal

Следите за нами в Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На