Мировая эпидемия COVID-19 спровоцировала рост одних компаний на рынке и поражение других. Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс (Alexis Sanders) в прямом эфире, проведённом Search Engine Land, рассказала о том, какие сферы деятельности терпят особо крупные изменения в последнее время.
По словам Алексис, наиболее восприимчивыми к ныне сложившийся в мире ситуации оказались такие сегменты бизнеса, как: рестораны и кафе, продукты питания, инструменты продуктивности, а также гостиничный бизнес.
В качестве подтверждения своих слов Сэндерс предоставила статистику по ряду клиентов компании за период с 10 по 21 марта:
- Крупная розничная сеть, реализующая продукты питания: +433% в годовом сравнении
- Крупная фармацевтическая компания: +175,6%
- Оптово-розничная сеть по продаже продуктов питания: +58%
- Инструменты для обмена сообщениями и продуктивности: +149%
- Клиент в области отельного бизнеса: -43,3%
- Тематический парк развлечений: -55%
- Сеть ресторанов: -29%
Данные Google Trends по США также свидетельствуют об увеличении поиска информации касательно покупки продуктов питания и инструментов, позволяющих выполнять рабочие задачи в онлайн-режиме.
Введённый во многих странах режим карантина способствует тому, что люди заказывают продукты на дом и чаще всего питаются едой, приготовленной на собственной кухне. Вынужденный переход многих сфер деятельности на работу в онлайн-режиме подтолкнул предпринимателей к поиску новых способов для продвижения своего бизнеса.
Источник: Searchengines
Следите за нами