Поисковое поведение пользователей при COVID-19: победители и проигравшие в период пандемии
GOOGLE SEO

Поведение пользователей в поиске во время COVID-19: победители и проигравшие в период пандемии

Мировая эпидемия COVID-19 спровоцировала рост одних компаний на рынке и поражение других. Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс (Alexis Sanders) в прямом эфире, проведённом Search Engine Land, рассказала о том, какие сферы деятельности терпят особо крупные изменения в последнее время.

По словам Алексис, наиболее восприимчивыми к ныне сложившийся в мире ситуации оказались такие сегменты бизнеса, как: рестораны и кафе, продукты питания, инструменты продуктивности, а также гостиничный бизнес.

В качестве подтверждения своих слов Сэндерс предоставила статистику по ряду клиентов компании за период с 10 по 21 марта:

  • Крупная розничная сеть, реализующая продукты питания: +433% в годовом сравнении
  • Крупная фармацевтическая компания: +175,6%
  • Оптово-розничная сеть по продаже продуктов питания: +58%
  • Инструменты для обмена сообщениями и продуктивности: +149%
  • Клиент в области отельного бизнеса: -43,3%
  • Тематический парк развлечений: -55%
  • Сеть ресторанов: -29%

Данные Google Trends по США также свидетельствуют об увеличении поиска информации касательно покупки продуктов питания и инструментов, позволяющих выполнять рабочие задачи в онлайн-режиме.

Введённый во многих странах режим карантина способствует тому, что люди заказывают продукты на дом и чаще всего питаются едой, приготовленной на собственной кухне. Вынужденный переход многих сфер деятельности на работу в онлайн-режиме подтолкнул предпринимателей к поиску новых способов для продвижения своего бизнеса.

Источник: Searchengines

Следите за нами Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
На