Реакция Google на рост zero-click запросов в поисковой выдаче
GOOGLE

Реакция Google на рост zero-click запросов в поисковой выдаче

SparkToro недавно выпустил отчёт, в котором говорилось, что  2/3 всех поисковых запросов в Google не заканчиваются кликом. В 2020 году количество таких запросов составило 65% от общего числа поисковых запросов. В 2019 году этот показатель был равен 50%.

В ответ на этот отчёт Google опубликовал в своём блоге пост:

Поиск Google отправляет на веб-сайты миллиарды кликов каждый день, и с момента создания Google каждый год мы перенаправляли больше трафика в открытую сеть. Помимо трафика, мы также соединяем людей с организациями различными способами с помощью поиска, например, позволяя звонить в компанию по телефону.

Для того, чтобы внести больше ясности в этот вопрос, сотрудник Google Дэнни Салливан рассказал о том, как люди используют поиск и что влияет на zero-click.

Поисковой запрос не всегда приводит к переходу на сайт, потому что:

Пользователи переформулируют свой запрос. Люди не всегда могут с первого раза правильно сформулировать свой запрос для поисковой системы. Например, отправив запрос «кроссовки» человек, просмотрев результаты поиска, может захотеть внести уточнения в искомые данные, изменив запрос на «чёрные кроссовки». В этом случае первоначальный поиск «кроссовки» будет расцениваться как «zero-click».

Для того, чтобы помочь людям получить результат, максимально соответствующий их запросу, Google предлагает множество функций. К примеру, ссылки для «похожих поисков».

Люди запрашивают быстрые факты – прогноз погоды, время в разных часовых поясах, конвертацию валют, спортивные результаты и т.д.

Пользователи связываются с бизнесом напрямую. Есть много способов связаться напрямую с представителями бизнеса посредством поисковой системы Google. Зачастую это не требует даже перехода на сайт. Например, человека могут интересовать часы работы магазина, которые можно сразу увидеть в выдаче результатов поиска.

По статистике, ежемесячно более 4 млрд. контактов для организаций обеспечивают локальные результаты в поиске. Более 2 млрд. контактов из этого числа обеспечиваются переходом из поиска на сайт организации. Остаток составляют такие интеракции, как составление маршрута, звонки, бронирование и заказ еды.

Google ежегодно помогает соединять пользователей с более чем 120 млн. компаний, у которых нет сайта.

Люди переходят в приложения. Некоторые пользователи переходят из результатов поиска не на сайт, а сразу в приложение — Instagram, Amazon, Spotify и т.д.

Салливан также отметил, что по мере роста количества поисковых функций в SERP за последние 20 лет, увеличился и трафик, который направляет Google на сайты. Из этого можно сделать вывод, что это полезно и компаниям, и простым пользователям.

Источник: Блог Google

Следите за нами Telegram

0 0 votes
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі