Google заявил об объединении всех рекламных сервисов и их ребрендинге. Cпустя 18 лет работы Google AdWords стал Google Ads. Все рекламные продукты будут организованы заново, предоставляться под новым названием и с обновленной оболочкой.
Отныне в сфере рекламы у Google будет три основных бренда:
- Google Ads (бывший Google AdWords) – Google Ads объединяет контекстную рекламу в поиске, видео рекламу на YouTube, рекламу на картах Google Maps, рекламу в приложениях и Google Play, баннерные сети, партнерские сайты. Появятся Smart-кампании для малого бизнеса: реклама создается за несколько минут и вы уже получаете заявки и звонки. В течении года обещают добавить конструктор для создания баннеров из картинок Image Picker (да, конструктор из картинок возвращается).
- Google Marketing Platform (объединённые продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite);
- Google Ad Manager (DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу) – для владельцев контента, чтобы управлять потоками трафика на десктоп, мобилке, видео, играх, DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange объеденены в Google Ad Manager.
Запуск продуктов планируется в июле 2018 года.
Напомним, что Google будет отключать старый интерфейс AdWords.
Источник: Google Blog
Следите за нами в Telegram