В этом посте вы узнаете о потенциале и текущей ситуации с рекламной сетью SnapAds. Мы провели исследование по работе с рекмой сетью Snapchat на примере сфери електронной торговли. Для оценки рекламной платформы с ценлью генерации лидов мы пригласили эксперта по диджитал-маркетингу Романа Игнатенко. Роман занимается реклмой в Snapchat уже долгое время и согласился поделиться результатами реламных кампаний и основными метриками. Далее прямая речь
“Меня зовут Роман Игнатенко, я CEO агентства диджитал-маркетинга Heavy Value. В 2022 году самыми популярными платными источниками трафика для нас являются GoogleAds и Facebook Ads. Но не стоит недооценивать и менее известные источники трафика.
Если вы занимаетесь аффилиат маркетингом или же просто продвигаете товары и услуги на зарубежный рынках, я очень рекомендую обратить внимание на рекламу в Snapchat и TikTok.
Я специально решил объеденить эти 2 рекламные площадки, по моему мнению очень очень похожи и не только пользовательским интерфейсом, но и подходами к видео креативам.
В общем и целом, по специфике работы с рекламной площадкой и оптимизацией кампаний Snapchat и TikTok такие же как и Facebook Ads. Тут какая же структура кампаний, есть группы и объявления. Так же происходит и оптимизация кампаний, есть возможность делать копии групп, управлять ставками и бюджетами.
Качество трафика
По качеству трафика я бы присвоил такие баллы:
Google Ads – 100
Facebook – 85
Snapchat, TikTok – 70
Но это не значит что качество будет плохое и такой трафик никому не нужен. При правильном подходе и хороших креативах за ваши лиды будут платить немного меньше, например вместо $15 за лид – $12-13.
Аудитория
Местная аудитория намного быстрее принимает решение заполнить лид форму. Вам даже не нужно разрабатывать приленды (pre sale pages), можна сразу вести на посадочную страницу.
Креативы
Я бы посоветовал сказать себе TikTok и последить пару дней за трендами. Очень важно понять какие видео и звуковые дорожки пользуются популярностью. Далее можно использовать Creators Marketplace и заказать съемку видео для вашей рекламы у тиктокеров, используя фильтры для их поиска.
Креативы с TikTok отлично подойдут и для Snapchat Ads.
Cамое важное при работе с Tiktok Ads – цепляющий внимание креатив, которые сначала показывает общеизвестный Tiktok тренд → затрагивает проблему → интригует хорошим решением/условиями → побуждает к нужному действию. Длина такого кеатива должна быть от 20 сек до 45 сек. Далее пользователь попадает на страницу заполнения заявки.
Мои показатели по конверсии
Starts – это те кто кликнул на рекламу и попал на страницу с форой. А Submitted – это те кто заполнил форму и конвертировался в лид.”
Заключение
В заключении мы хотели сказать что Snapchat на начало 2022 года является очень серьёзным конкурентом другим платных источников трафика. Если вы используете рекламу в Facebook для генерации лидов или e-commerce — вам обязательно стоит подключить Snapchat Ads.