Рейтинг мобильных приложений за сентябрь 2021
ASO MOBILE Новости Статьи

Рейтинг мобильных приложений за сентябрь 2021 в Украине

В сентябре украинцы много времени проводили в социальных сетях и мессенджерах, смотрели видео в Youtube, размещали объявления на OLX, отслеживали посылки Новой почты, оплачивали различные услуги с помощью смартфона и оформляли электронные Covid-сертификаты. Об этом свидетельствуют данные проекта Kantar CMeter.

Telegram продолжает наращивать аудиторию, оставив позади себя в сентябре Instagram. За последние 5 лет охват Telegram увеличился с 17% до 86%.

Приложением «Дія» пользуется всё большее число украинцев в своей повседневной жизни. На данный момент охват этого приложения составляет 54%.

В сентябре выросло количество транзакций, осуществленных с помощью интернет-банкинга (Приват24, monobank и т.д.) и посредством бесконтактной оплаты. К примеру, приложением Google Pay в 2019 году пользовались 11% украинцев. В 2021 году число пользователей Google Pay выросло до 48%.

В сентябрьском рейтинге оказались приложения двух операторов сотовой связи. Киевстар занял 17 место, Vodafone — 20 место.

TikTok разместился на 20 позиции рейтинга, побив все рекорды по росту популярности. За последние 3 года охват этого приложения стал в 18 раз больше.

Всё большее число украинцев используют смартфон для решения своих повседневных задач, в связи с чем возросло количество приложений в мобильном телефоне пользователей. Для вызова такси устанавливают приложения Uklon, Bolt, Uber; доставку еды заказывают с помощью сервисов Raketa, Glovo; для отправки и получения посылок используют приложения Новой почты, Укрпочты, Meest, Justin; с помощью Tabletki.ua бронируют и покупают лекарства», — прокомментировала Руководитель проекта CMeter Ирина Ворон.

Статистика базируется на данных, полученных от 5000 пользователей возрастом от 14 до 70 лет, которые являются пользователями, как мобильных, так и десктопных устройств.

Исследование CMeter получает информацию из 3 источников:

  • Site-centric – счётчики, интегрированные в сайт;
  • Frame-centric – счётчики, установленные в фрейме баннерной сети;
  • User-centric – панель с установленными плагинами в браузере и в приложениях Kantar в телефоне. Наряду со стандартными показателями (просмотр страниц, охват, социально-демографические показатели) фиксирует также контакт пользователей с контентом.

Данные изо всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует сохранность всей собранной статистики.

Источник: KANTAR

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
На
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments