Перед началом нового учебного года украинцы начали активнее посещать интернет-магазин и маркетплейсы. Сайт Rozetka.com.ua впервые занял четвертое место в рейтинге наиболее часто посещаемых ресурсов. Показатель охвата у этого сайта составил 41,3%. Prom.ua в августе обогнал Instagram, оказавшись на 7 месте рейтинга с охватом 36,1%. В ТОП-25 сайтов Украины вернулся Allo.ua (23 место). Об этом свидетельствуют данные исследования Kantar CMeter.
Несмотря на общую тенденцию снижения интереса пользователей к социальным сетям в последний месяц лета, Instagram.com продолжил наращивать свои охваты.
Самыми популярными новостными ресурсами оказались: Pravda.com.ua (16 место), Tsn.ua (19 место), Bbc.com (20 место).
В тройке лидеров не произошло никаких перемен – первые места поделили между собой Google, Youtube и Facebook.
Статистика базируется на данных, полученных от 5000 пользователей возрастом от 14 до 70 лет, которые являются пользователями, как мобильных, так и десктопных устройств.
Исследование CMeter получает информацию из 3 источников:
- Site-centric – счётчики, интегрированные в сайт;
- Frame-centric – счётчики, установленные в фрейме баннерной сети;
- User-centric – панель с установленными плагинами в браузере и в приложениях Kantar в телефоне. Наряду со стандартными показателями (просмотр страниц, охват, социально-демографические показатели) фиксирует также контакт пользователей с контентом.
Данные изо всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует сохранность всей собранной статистики.
Источник: KANTAR
Следите за нами