ASO GOOGLE MOBILE

Sensor Tower: App Store прибыльнее, чем Google Play, но растёт медленнее

По подсчётам аналитиков Sensor Tower, в третьем квартале 2021 года пользователи потратили в магазинах приложений 33,6 млрд долларов. Это на 15,1% больше аналогичного показателя в этот же период времени в 2020 году.

В App Store пользователи совершили покупки на большую сумму денег, чем в Google Play. Владельцы устройств на базе IOS потратили 21,5 млрд долларов, пользователи Android — 19 млрд. Рост составил 13,2% и 18,6% соответственно.

ТОП самых прибыльных приложений в мире по-прежнему возглавляет TikTok. В Google Play первое место в этом рейтинге занимает Google One. В общемировом ТОПе также оказались Piccoma, YouTube и Disney+.

Количество первичных скачиваний приложений снизилось до 35,7 млрд. Это меньше на 1,9%, чем в прошлом году. В Google Play было зафиксировано 27,6 млрд установок. В App Store этот показатель составил 8,1 млрд. По количеству загрузок первое место занял TikTok. За ним следуют Instagram, Facebook, WhatsApp и Messenger.

В третьем квартале пользовательские расходы в играх составили 22,4 млрд долларов в App Store и 9,3 млрд в Google Play. В целом рынок вырос на 7,7%. Самой прибыльной игрой остаётся PUBG Mobile от Tencent. Она же лидирует по числу загрузок.

Источник: Sensor Tower

Следите за нами Telegram

5 1 vote
Рейтинг статьи
Підписатися
На
guest
0 комментариев
Міжтекстові відгуки
Переглянути всі коментарі