Поисковые системы регулярно вносят изменения в алгоритмы ранжирования, поэтому важно следить за обновлениями и осуществлять продвижение сайтов с применением исключительно актуальных методик. Использование устаревших метрик может не просто остановить процесс улучшения позиций сайта, но и негативно повлиять на его дальнейшее развитие, так как ресурс может попасть под санкции поисковых систем.
Устаревшие SEO-методики в 2022 году
Диджитал-агентство Ланет CLICK рассказывает о метриках, которые были популярны ранее, однако утратили актуальность в 2022 году.
Накрутка поведенческих факторов
Эта методика предусматривает имитацию поведения реального посетителя сайта (переходы, клики на страницах, добавление товара в корзину и прочее). Некоторое время она действительно помогала улучшить показатели посещаемости сайта, однако теперь методика может принести больше вреда, нежели пользы. В случае, если поисковая система обнаружит накрутку, на сайт могут быть наложены санкции на довольно длительное время.
На смену этой технике пришло улучшение юзабилити сайта. Специалисты работают над тем, чтобы сделать ресурс максимально удобным для пользователя. Это не только улучшит впечатления посетителей от пользования сайтом, но и покажет поисковикам, что ресурс является действительно полезным. Как следствие, он будет продвигаться естественным образом.
Ссылочный спам
Обратные ссылки оказывают позитивное влияние на позиции в поисковой выдаче, однако в ходе оптимизации многие специалисты все же используют этот инструмент неправильно и, как следствие, получают обратный эффект. Если вас интересует действительно эффективная оптимизация сайта, делайте акцент на качество, а не на количество ссылок.
Переоптимизированные тексты
Не стоит добавлять в текст слишком большое количество ключевых слов. Попасть в ТОП выдачи таким способом невозможно, в то время как вероятность получить уведомление о санкциях остается довольно высокой. Размещайте на сайте качественный уникальный контент, который будет интересным посетителям.
Создание ненужных страниц под запросы
Не так давно для продвижения сайта приходилось создавать отдельную страницу под каждый запрос и наполнять ее соответствующим контентом, ориентированным скорее на поисковики, нежели на посетителей сайтов. Однако обновление алгоритмов поисковых роботов исправило эту проблему, и теперь одну страницу можно ранжировать сразу по нескольким связанным между собой запросам.
В целом сегодня в тренде качество контента вместо количества и ориентация на людей, а не на поисковики. Чтобы избежать неприятностей и сохранить не только время, но и деньги, следует выбрать специалиста, который следит за обновлениями и использует в работе исключительно эффективные техники.
Диджитал-агентство Ланет CLICK объединяет профессионалов, которые держат руку на пульсе и работают исключительно на результат. Специалисты компании осуществят SEO-аудит сайта и разработают действительно эффективную стратегию его дальнейшего продвижения с учетом актуальных требований поисковых сетей. Ланет CLICK — агентство полного цикла, поэтому профессиональная команда не только создаст качественный контент для раскрутки сайта в поисковых системах, но и придет на помощь в случае, если вам нужна контекстная реклама, SMM-продвижение или другие услуги по интернет-маркетингу.
Контакты:
+38 (044) 225-19-00
lanetclick@lanet.ua